FANDOM

Sea Treasure Hunter's Quest это квест, который состоит из ряда задач, поставленных морской Охотник за сокровищами. В отличие от других квестов, задачи в морской Охотник за сокровищами не назвал, а вы получите свою награду при запуске запуск каждой задачи.

Начало квеста: Edit

To be completed

Show/Hide

To be completed.

Награда Edit

Первая Задача Edit

Описание Edit

A strange man who claims to have knowledge of sea treasure has given you a tool to grab treasure from the sea. He told you to look for shiny spots on the ocean. He wants you to bring him 10 sunken coins so that you wouldn't have stolen the grabber that he gave you.

— Journal

Прохождение Edit

При первом общении с моря Охотник за сокровищами, он даст вам граббер, позволяющий рыбы морские сокровища тайники в море, и попросит вас принести ему 10 затонувших монет так, чтобы не "увести" его.

Море тайников сокровища находятся под светящегося пятна в море. Для того, чтобы ловить их, чтобы позиционировать свой корабль так, что граббер прямо над собой светящееся пятно, и просто использовать его, вы будете приобретать море кэша сокровище.

Завершение Edit

Deliver 10 Sunken Coins

Show/Hide

Ha! Yer back! And lookie ye, ye brought me ten coins. Ye ain't a thief no more! Well I think ye've earned a special treat. I've been workin' on somethin'! It's a big ol' metal bowl. I've been eatin' grits out of it. But that's not what it's for! It's for whackin'. Ye whack the middle bit, and it makes a big ol' sound. And it's the perfect sound! 'Cause only treasure bounces it back. And when treasure bounces it back, it's an even better sound. Because that means treasure! The sooner the sound bounces back, the closer the treasure. So I call it a Sooner. Maybe it'll help ye find those deeper treasures that are so bashful. What do ye say to making the deal even more of a steal? Bring me 20 more o' them sunken coins! I've got an idea to work on in between time.

Награда Edit

Вторая Задача Edit

Описание Edit

The strange man gave you a new object to be placed on your boat. This one creates some sort of noise that allows you to estimate how far away sea treasure is. He also asked you to bring him 20 more sunken coins.

— Journal

Прохождение Edit

Как только вы вернетесь к нему с 10 затонувших монет, он вознаградит вас с рано, которая позволит сделать его проще для вас, чтобы подключить большие морские сокровища тайники, прежде чем просить вас принести ему 20 больше затонувших монет.

Приходят большие моря Схроны с сокровищами из тонких, светящихся столбов на море. Как вы приближаетесь, используйте скорее, чтобы получить слуховые представления о том, как далеко от нее вы сейчас находитесь. Если вы выстроили свой корабль таким образом, чтобы обеспечить ваш граббер прямо над тем местом, где клад, и рано достиг высшей точки, вы можете использовать маркер, чтобы приобрести большие морские сокровища Кэш.

Завершение Edit

Deliver 20 Sunken Coins

Show/Hide

Ho! Ho ha! You brought 'em! Now I've got thirty. That's just how many I wanted. But now I want more! Because I discovered a great secret. The coins are cursed! Ho ha ha! But not just any old curse. A curse that brings out more treasure! A curse that fills yer purse. That's not a curse at all! But bah! It's still all under the sea. That's why I made this thing. It's me favorite thing I've made. It's a thing! I'm not sure what to call it. It finds only the rarest of sunken treasures... treasure that doesn't exist! At least not yet. The secret curse of the coins summons the treasure! But ye gotta find it. So you look at the orb on the top of my thing. It changes color! The closer it is to red, the closer ye are to the treasure! If it's dark, yer far, far away. Ye don't gotta whack this one. Just look at it. Give it a try! I'll use some of me coins to summon some o' the treasure. And every time ye bring me 10 more coins, I'll summon some more! I aint' tellin' how, though. It's me secret.

Награда Edit

Третье Задание Edit

Описание Edit

After bringing him 20 more sunken coins, the strange man gave you yet another object. This one changes colors as you get closer to rare treasure. He also informed you that rare treasure doesn't even exist until he summons them somehow.

— Journal

Прохождение Edit

Как только вы вернетесь к нему, более 20 затонувших монет, он вознаградит вас с сокровищами вещь, предмет, похожий на рано, но, что позволяет найти даже редкие сокровища, что морской Охотник за сокровищами зовет себя, проклинал море за сокровищами тайники.

Эти кэши гораздо труднее найти, и приобретать, так как они требуют использования главное сокровище разыскать когда-то породил. Главное сокровище изменяется в цвете в зависимости от вашего расстоянии от кэша, переходя от чисто черного до голубого до ярко-красной, что указывает на кэш-это очень близко. Они могут быть определены визуально, как эти кэши также имеют большой луч света над ними. Однако, лучи проклятого моря Кеша сокровища намного больше, и исчезнет из гораздо дальше расстояние, что делает их очень трудно получить товар.

Если вам удастся расположить свой граббер выше, использовать его для приобретения проклятые морские сокровища Кэш. Морской Охотник квест уже закончился, но вы можете вернуться к нему в любое время с 10 затонувших монет для того, чтобы наплодить больше проклинал море за сокровищами тайники.

Edit

Ad blocker interference detected!